Качество услуг, оказываемых ПФР, заслужило высокую оценку жителей Марий Эл

Почти 12 тысяч оценок поставили жители Марий Эл Пенсионному фонду за первые четыре месяца 2019 года, из них «отличные» оценки составляют 94 %. При этом, средняя оценка составила 4,94 балла.

Мониторинг удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственных и муниципальных услуг ведется в Отделении ПФР по Республике Марий Эл с 2012 года. Каждый посетитель клиентской службы может оценить эффективность деятельности  территориальных органов Пенсионного фонда по пятибалльной шкале. Оценка происходит посредством участия в смс-опросах и размещения отзывов на сайте «Ваш контроль» по каждому территориальному органу ПФР.

Каждый участник опроса оценивает работу клиентской службы по пяти критериям: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Наибольшее количество положительных оценок было поставлено по критерию «Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги». А снижали оценку чаще всего по критерию «Время ожидания в очереди при получении государственной услуги».

По итогам четырех месяцев самые высокие оценки получили Управление ПФР в г. Волжске (межрайонное) и Управление ПФР в Звениговском районе. Средний показатель по каждому управлению составил 4,99 балла.

В целом 99,2% посетителей территориальных органов ПФР в Республике Марий Эл удовлетворены качеством предоставления государственных услуг.

 

 

 

 

23 янв 2020 г.