Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Качество услуг, оказываемых ПФР, заслужило высокую оценку жителей Марий Эл

пенсионный_104.jpg

Почти 12 тысяч оценок поставили жители Марий Эл Пенсионному фонду за первые четыре месяца 2019 года, из них «отличные» оценки составляют 94 %. При этом, средняя оценка составила 4,94 балла.

Мониторинг удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственных и муниципальных услуг ведется в Отделении ПФР по Республике Марий Эл с 2012 года. Каждый посетитель клиентской службы может оценить эффективность деятельности  территориальных органов Пенсионного фонда по пятибалльной шкале. Оценка происходит посредством участия в смс-опросах и размещения отзывов на сайте «Ваш контроль» по каждому территориальному органу ПФР.

Каждый участник опроса оценивает работу клиентской службы по пяти критериям: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Наибольшее количество положительных оценок было поставлено по критерию «Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги». А снижали оценку чаще всего по критерию «Время ожидания в очереди при получении государственной услуги».

По итогам четырех месяцев самые высокие оценки получили Управление ПФР в г. Волжске (межрайонное) и Управление ПФР в Звениговском районе. Средний показатель по каждому управлению составил 4,99 балла.

В целом 99,2% посетителей территориальных органов ПФР в Республике Марий Эл удовлетворены качеством предоставления государственных услуг.

 

 

 

 

15 Мая, 2019 г.