Сразу в двух Клиентских службах ПФР в Республике Марий Эл заработала электронная очередь

пенсионный_104.jpg

Сразу в двух Клиентских службах ПФР в Республике Марий Эл в декабре текущего года установлена электронная очередь. Такой подарок к Новому году получили жители Сернурского и Козьмодемьянского районов республики. Теперь получать услуги ПФР стало еще удобней. Важнейшая задача клиентской службы — сделать так, чтобы всем посетителям при обращении в Пенсионный фонд был оказан максимально комфортный прием. Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком посетителей. В каждой Клиентской службе пользоваться электронной очередью помогает консультант, который не только подскажет, как разобраться с терминалом, но и правильно определит тему, по которой обратился посетитель. Ежедневно в Клиентскую службу ПФР в г. Волжске и в г. Козьмодемьянске обращаются более 100 человек, а в Клиентскую службу в Сернурском районе – около 70 человек. Создание современных Клиентских служб ПФР в Республике Марий Эл позволяет поднять на более высокий уровень организацию работы с населением, а для клиентов делает посещение Пенсионного фонда более комфортным.

11 Января, 2019 г.