Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Представление документов для государственной регистрации в электронном виде

Налоговая.jpg

В Республике Марий Эл 14% заявлений (или каждое седьмое) направлены для государственной регистрации через электронные сервисы.

Возможность подавать документы для регистрации при помощи сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте ФНС России у индивидуальных предпринимателей и организаций появилась с 2011 года.

В настоящее время услуга государственной регистрации в электронном виде также доступна через Портал государственных услуг РФ (ЕПГУ).

Воспользоваться этой услугой можно не только в ходе текущей деятельности, но и при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или создании юридического лица.

Для этого необходимо подготовить документы. Информацию о том, какие именно необходимы документы и как их подготовить можно найти на сайте ФНС России в разделе «Регистрация ЮЛ и ИП». Подготовленные документы в электронном виде необходимо сформировать в специальный контейнер и направить в ФНС России. Результаты рассмотрения заявления и документов о регистрации с отметкой налогового органа направляются на адрес электронной почты, указанный при отправке.

 С помощью «Электронной регистрации»:

  1. Экономится время и денежные средства. На заполнение заявления в электронном виде потребуется несколько минут и нет необходимости платить деньги за услуги регистраторам и юристам.
  2. Отсутствует необходимость пользоваться услугами нотариуса. При направлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, свидетельствование в нотариальном порядке подписи на представляемом при регистрации заявлении не требуется.
  3. Оплатить госпошлину можно непосредственно на сайте, без посещения банка.

 

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины за государственные услуги через ЕПГУ можно со скидкой 30 %.

Таким образом, возможность отправки документов на регистрацию через интернет позволяет в короткий срок оформить необходимые документы для ведения бизнеса и значительно сократить временные и иные затраты.

 Обращаем внимание, что с 01.01.2019 вступят в силу положения Федерального закона от 29.07.2018 №234-ФЗ в части освобождения от уплаты государственной пошлины организаций и физических лиц при представлении в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронного документа.

                                                                                               МИФНС России №4 по РМЭ

27 Декабря, 2018 г.