Итоги горячей линии в Кадастровой палате

филиал_Росреестра_48.jpg

21 июня 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл (Кадастровая палата) состоялась горячая телефонная линия по вопросам деятельности Удостоверяющего центра Кадастровой палаты, который предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей. Жителей республики консультировал начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты Ринат Муртазин.

Как получить электронную подпись?

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо зарегистрироваться и сформировать заявку из своего личного кабинета на сайте Удостоверяющего центра.

После этого нужно обратиться в офис Кадастровой палаты по Республике Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 6, для удостоверения личности. Далее скачайте сертификат со своего личного кабинета (https://uc.kadastr.ru/).

Какие документы нужны при оформлении электронной подписи?

При подаче заявления на получение электронной подписи гражданам необходимо предоставить копии паспорта, СНИЛС, ИНН, свидетельства о государственной регистрации ИП (если заявитель является индивидуальным предпринимателем).

При получении необходимо предоставить оригиналы этих документов. Также к этому списку нужно приложить согласие на обработку персональных данных, заявление на регистрацию и изготовление электронной подписи, заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра Кадастровой палаты и другие документы, подтверждающие полномочия, указанные в квалифицированном сертификате.

Более подробная информация размещена на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты: https://uc.kadastr.ru/.

27 Июня, 2018 г.